SimpleWMS

Для автоматизации основных складских процессов наша компания предлагает простое, недорогое, но надежное решение – «SimpleWMS».

«SimpleWMS» состоит из учетной системы и клиентских частей (ПК, терминала сбора данных (ТСД)).

Учетной системой (УС) может быть УC «SimpleWMS» или любая другая используемая у Заказчика, например, 1С, Navision, IBM Maximo и другие.

Структура внедрения "SimpleWMS" на базе УС 1С. Взаимоджействие осуществляется через конфигурацию "SimpleWMS", конфигурация Заказчика остается неизменной.

В «SimpleWMS» возможно использование ТСД на основе операционных систем Windows CE/Mobile и Android.

УС позволяет осуществлять следующие операции:

  • Ведение справочников (сотрудники, контрагенты, подразделения, товарно-материальные ценности (ТМЦ) и основные средства (ОС), мест хранения и т.п.);
  • Импорт данных из внешних источников;
  • Экспорт данных во внешние источники;
  • Формирование основных документов;
  • Вести учет сроков годности;
  • Печать этикеток на ТМЦ, ОС и места хранения.

ТСД позволяет выполнять следующие операции:

  • Осуществлять приемку ТМЦ и ОС на склад по сформированным в УС документам (приемка от поставщика, приемка от подразделения (внутреннее перемещение), возврат от клиента, возврат от подотчетного лица);
  • Осуществлять приемку ТМЦ и ОС на склад по документам, сформированным непосредственно на ТСД (приемка от поставщика, приемка от подразделения (внутреннее перемещение), возврат от клиента, возврат от подотчетного лица);
  • Размещать по местам хранения согласно сформированным документам в УС или по усмотрению кладовщика;
  • Производить перемещения по местам хранения;
  • Производить инвентаризацию частичную (в рамках одного или нескольких мест хранения) или полную (по всему складу);
  • Осуществлять отгрузку ТМЦ и ОС со склада по сформированным в УС документам (отгрузка клиенту, выдача подотчетному лицу, перемещение в подразделение (внутреннее перемещение), возврат поставщику);
  • Осуществлять отгрузку ТМЦ и ОС со склада по сформированным на ТСД документам (отгрузка клиенту, выдача подотчетному лицу, перемещение в подразделение (внутреннее перемещение), возврат поставщику);
  • Быстро находить ТМЦ или ОС на складе;
  • Проводить печать этикеток на места хранения или вновь поступаемые на склад ТМЦ и ОС непосредственно в зоне приемки, на складе (при наличии мобильного принтера печати этикеток по каналу Bluetooth).

На этапе проектирования в систему к базовому может быть добавлен дополнительный функционал необходимый Заказчику или изменен базовый для максимального соответствия требованиям Заказчика.

Для контроля весового товара возможно использование электронных весов, интегрированных в систему.

ПО ТСД представляет из себя мобильное приложение, имеющее связь по каналу WiFi с УС в режиме online.

Оборудование

  1. Серверы для УС, клиентские ПК – могут быть использованы уже использующиеся у Заказчика;
  2. Терминал сбора данных – производитель и модель согласовывается на этапе проектирования системы;
  3. Принтер печати этикеток – необходим для первичной маркировки складских запасов и мест хранения;
  4. Мобильный принтер печати этикеток (необязательно) – предназначен для маркировки в зоне приемки вновь поступаемой на склад продукции из производства или от поставщика.
  5. Электронные весы (необязательно) – предназначены для контроля, принимаемого на склад и отпускаемого со склада весового товара. Повышает точность.

Организацию WiFi в складских помещениях Заказчик может взять на себя.

Этапы внедрения системы

  • Изучение специфики работы конкретного склада (взаимодействие между складами подразделений);
  • Изучение учетной системы, имеющейся у Заказчика, согласование вариантов интеграции с ней;
  • Согласование правил именования и кодирования в штрих-код ТМЦ, ОС и мест хранения;
  • Разработка и согласование технического задания;
  • Приобретение Заказчиком оборудования (терминал сбора данных, принтер печати этикеток стационарный и/или мобильный, электронные весы) для передачи 1-го экземпляра каждого оборудования для разработки и отладки системы на все время разработки;
  • Разработка программного обеспечения с учетом специфики работы склада Заказчика;
  • Тестовое внедрение;
  • Разработка документации;
  • Внедрение и обучение персонала.

Продолжительность всех этапов ~ 2 - 4 месяца.

После внедрения и истечения гарантийного срока по договору (обычно 3 месяца) мы заключаем с Заказчиком договор на оказание услуг по технической поддержке. Стоимость удаленной поддержки составляет от 14 тыс. руб. в месяц. 100% предоплата за месяц. Выезды на объект Заказчика оплачиваются отдельно.

В результате внедрения системы Вы получаете:

  • Контроль за состоянием склада 24/7;
  • Интеграцию в свою, уже имеющуюся, учетную систему;
  • Автоматизированный прием, отгрузку, инвентаризацию на складе;
  • Контроль за перемещением ТМЦ и ОС внутри склада;
  • Быстрый поиск по складу;
  • Учет как ТМЦ, так и ОС;
  • Контроль ТМЦ со сроками годности;
  • Минимизацию ошибок, потерь на складе.