Перемаркировка товаров

Единая маркировка товаров, не так давно введенная в нашей стране, вносит коррективы в работу производителей. По закону они обязаны самостоятельно маркировать продукцию, учитывая требования контролирующих систем. Кроме этого, нужно правильно выбрать оборудование для печати этикеток со штрих-кодами, сопутствующее программное обеспечение для того, чтобы процесс маркировки проходил быстро и бесперебойно и ознакомиться с новыми терминами. Перемаркировка — один из них.

Что такое перемаркировка

Перемаркировка – это замена знаков и буквенно-цифровых надписей на этикетке товара, которые показывают свойства и характеристики продукции.

Иногда, по той или иной причине товар требует перемаркировки. Например, импортная продукция. На территории нашей страны информация на упаковке должна быть на русском языке и строго соответствовать отечественным стандартам.

Но это не единственный случай. Когда еще производителю нужно проводить перемаркировку продукции?

Когда требуется перемаркировка товара

По закону, требуется перемаркировка продукции в случае потери или повреждения контрольной марки, а также при возврате товара с поврежденными штрих-кодами на этикетке. В любом случае повреждения штрих-кода маркировки, или если он нанесен неправильно и выдает ошибку при считывании сканером, нужно в срочном порядке проводить перемаркировку. Это нужно сделать не позднее, чем по истечению 20 дней с факта обнаружения недействительности штрих-кода. Код нужно идентифицировать, заказать новый, нанести его на упаковку товара и снова отправить данные в контролирующую систему.

Перемаркировка по правилам

Как же восстановить утерянные данные о товаре с поврежденного штрих-кода? Получается, что и производителю, и продавцу нужно иметь какую-то дополнительную систему учета, где будет возможно идентифицировать товар, например, обувь, только по внешнему описанию.

Если же установить GTIN невозможно, то нужно получить новый. Для этого следует зарегистрироваться в ГС1 РУС и оплатить взнос. Получается, что продавцам продукции придется становиться «производителем» этой продукции. Это влечет за собой такое неудобство, как разрастание каталогов. Это происходит из-за того, что каждый продавец будет описывать товар как свой, то есть одни и те же товары будут описаны дважды, а то и более раз. Ответственность за реализацию продукции без маркировки высока. Продажа немаркированных товаров для должностных лиц обойдется в 10000 руб., а для юридических – до 300000 руб. Для производителей табачной и алкогольной продукции эти штрафы будут еще выше.

Удобный функционал для перемаркировки есть в программе для перемаркировки «SimplePacking».

"Весы-Принтер"

Заполните данную форму, и мы просчитаем Вам стоимость интеллектуального маркировочного комплекса, максимально удовлетворяющего Вашим требованиям.
Ваше имя
Укажите примерное число этикеток, которое планируется печатать в смену на одном маркировочном посту
Укажите тип печати, который Вам нужен
Укажите планируете ли подключать принтер к локальной сети
Укажите минимально возможный вес порции, грамм
Укажите максимально большой вес порции, грамм
Если у Вас уже есть весы и/или принтеры этикеток, то укажите их модели и мы посмотрим, можно ли их использовать в составе комплекса. А это уже экономия!