Онлайн-торговля стремительно набирает популярность во всем мире. В интернете можно купить что угодно – от игрушек до автомобилей. В России тысячи продавцов реализуют свои товары на маркетплейсах Озон, Яндекс Маркет и Вайлдберриз. Существуют определенные требования для онлайн-торговли на этих площадках. В первую очередь это касается правил маркировки. Если этикетки не соответствуют требованиям, на продавца накладывают определенные ограничения. Как выбрать и напечатать этикетки, соответствующие правилам маркетплейсов?
Размер
У всех маркетплейсов есть определенные стандарты, которым должна соответствовать маркировка на товарах:
- Для Яндекс. Маркет размер этикеток должен быть 105 х 148 мм;
- Для Озон стандартный размер этикеток составляет 75 х 120 мм, бумага может быть матовой или полуглянцевой;
- Вайлдберриз требует, чтобы размер этикеток был 40 х 30 мм.
Важно! Маркетплейс Озон запрещает использовать этикетки, напечатанные на глянцевой бумаге. Также поверх маркировки нельзя наклеивать скотч. Такие строгие правила объясняются тем, что эти материалы часто бликуют при сканировании штрих-кода, и его не удается распознать.
Яндекс. Маркет
Содержание этикеток, которые используются для маркировки товаров на Яндекс. Маркет, должно соответствовать правилам маркетплейса. На них обязательно указывается следующая информация:
- Данные перевозчика;
- Штрих-код заказа;
- Номер упаковки;
- Количество упаковок в заказе;
- Вес;
- Данные продавца.
Этикетки должны быть изготовлены из самоклеящейся термобумаги или термотрансферной бумаги. Допускается нанесение штрих-кодов следующих форматов: EAN-8 и EAN-13, UPS-A и UPS-E. При этом не допускается нанесение внутренней маркировки магазинов, на товаре должны присутствовать только штрих-коды производителя.
Хотите узнать больше? Оставьте заявку на бесплатную консультацию.
Озон
Этикетки для Озон также имеют несколько отличительных особенностей. Так, в верхней части этикетки должна быть указана следующая информация:
- Способ отправки;
- Номер заказа;
- Контакты покупателя;
- Номер упаковки;
- Число упаковок в заказе.
В центральной части этикетки должен быть размещен номер склада, с которого отправляют заказ. Ниже указывается адрес пункта доставки, время и дата поставки.
Готовые шаблоны можно получить у представителя маркетплейса.
Вайлдберриз
Стандарты маркировки Вайлдберриз несколько отличаются от тех, которые используются другими маркетплейсами. Правила оформления этикеток более демократичны. На маркировке указывается следующая информация:
- Единый знак обращения;
- Размер изделия (для одежды и обуви);
- Цвет товара;
- Артикул товара;
- Линейный штрихкод формата Code-128.
Штрих-коды должны быть четко пропечатаны, все цвета прописываются на английском языке. Этикетку наклеивают на верхнюю часть упаковки.
Способы печати
Для печати этикеток для Озон, Вайлдберриз и Яндекс. Маркета используются термо- или термотрансферные принтеры. Они позволяют быстро напечатать нужное количество черно-белых этикеток. Принцип работы таких устройств основан на использовании термочувствительной бумаги, которая темнеет под воздействием высоких температур. Такие этикетки используют для тех товаров, которые хранятся непродолжительное время в закрытом помещении с нормальной влажностью.
Если товар будет хранится длительное время и может подвергаться воздействию влаги, для этикеток лучше использовать термотранферный принтер и специальную красящую ленту (риббон). Такие этикетки устойчивы к воздействию влаги и перепадам температур, не выгорают на солнце.
Купить принтер этикеток для маркетплейсов
На нашем сайте Вы можете приобрести принтеры для печати этикеток для маркетплейсов. В нашем каталоге представлены принтеры со всеми необходимыми функциями. Все устройства совместимы с программным обеспечением SimplePacking. С его помощью весы и принтер превращаются в автономный маркировочный комплекс, который можно использовать в любых условиях – на складе, на производстве, в магазине. Для получения подробной консультации и оформления заказа можно оставить заявку в форме ниже.