Производство полиэтиленовых пакетов: автоматизация учета
Производство полиэтиленовых пакетов

Как автоматизировать учет на производстве стрейч пленки и полиэтиленовых пакетов («майка», фасовочных, мусорных и пр.)? Автоматизация учета нужна каждому производственному цеху, чтобы была возможность вести контроль за всеми рабочими процессами. Владельцу предприятия необходимо быть в курсе того, как расходуются ресурсы, продуктивна ли работа, исправно ли оборудование, нет ли брака в партиях и т.д. Самостоятельно наладить автоматизацию учета на крупном производстве полиэтиленовых пакетов или пленки ПВД, сложно. Лучше сразу обратиться к профессионалам.

Программно-аппаратный комплекс «Пластик-Учет», разработан нашими специалистами специально для того, чтобы упростить процесс производства и маркировки пакетов и пленки ПВД. Также данный комплекс можно адаптировать под производство другой продукции. 

С какими трудностями сталкивается производство пакетов ПВД

Производство полиэтиленовых пакетов (мусорных, фасовочных, «майка») имеет множество нюансов, требующих автоматизации и учета. С какими трудностями может столкнуться цех при учете и маркировке продукции?

  • Фасовочные пищевые пакеты изготавливают из пластиковой крошки, непищевые пакеты могут быть переработаны из пластиковых отходов, например, бутылок. В этих случаях нужно автоматизировать и вести учет обоих процессов по отдельности. 
  • Отгрузка продукции с завода происходит большими партиями, целыми фурами. При взвешивании палеты с полиэтиленовыми пакетами может обнаружиться, что чего-то не хватает. Тогда нужно вести проверку и учет каждой палеты. Без автоматизации, это процесс может занять много времени и сдвинуть сроки поставки продукции.
  • Возврат заказчиком продукции по той или иной причине обратно на производство. Необходима программа, в которой легко можно это отметить. 
  • Брак. Если в партии обнаружены бракованные единицы товара, без учета практически невозможно определить, по какой причине он произошел. Важно знать, дело в неисправности оборудования или в работе неквалифицированного сотрудника.
Производство пакетов

Как «Пластик-Учет» решает проблемы на производстве полиэтиленовых пакетов

Программно-аппаратный комплекс «Пластик-Учет» выгодно отличается от многих других подобных решений автоматизации учета. Посты состоят из «умного» принтера Intermec, весов с печатью этикеток и сканера штрих-кода. Делает оборудование уникальным и многофункциональным программа «Пластик-Учет».
Вот лишь несколько выгодных преимуществ комплекса:

  • Планы производства. Можно полностью запрограммировать партию: вид пакетов, их размер, количество, толщина, качество, рисунок/логотип.
  • Учет приемки, отгрузки, контроль производства, резки пакетов, организации склада.
    В режиме реального времени начальник производства может контролировать все процессы. 
  • Учет производственного оборудования и работы склада.
  • Возможность делать отчеты по каждому конкретному станку, отдельному сотруднику, по цеху, по определенному процессу.
  • Начальник смены может отсканировать штрих-код задания и проверить статус того или иного процесса. Остановить, проконтролировать, отменить, ускорить, заменить станок на другой и т.д. 
  • Автоматическое списывать отходов и передача данных на склад.
    Возможность объединять сотрудников в группы и менять смены. 
  • Возможность отслеживать весь путь от сырья до готового продукта. 
  • Полный контроль всех рабочих процессов производства. 

Все эти проблемы решает наше программно-аппаратное решение «Пластик-Учет». Подробнее ознакомиться с работой комплекса вы можете здесь. А также, вы всегда можете задать свой вопрос по телефону или на сайте.