Маркировка рыбы

Маркировка рыбы

Маркировка рыбы — обязательная процедура для производителей и поставщиков рыбы и рыбных продуктов. Благодаря этикеткам с полной информацией о товаре, покупатели будут знать все о том, где рыба была выловлена, в каких условиях фасовалась, где хранилась и прочее. На этикетках должны быть все необходимые данные о продукте.

Производитель должен наносить на этикетку полное зоологическое название рыбы и методы обработки и разделки, например, «филе трески», «тушка хека», «маринованная», «соленая» и т.д.

этикетка на рыбную продукцию

Маркировка охлажденной рыбы

Маркировка пищевой рыбной продукции содержит информацию:

  • Название продукции и биологического вида рыбы.
  • Полный состав рыбного продукта, его пищевая ценность.
  • Надпись «готово к употреблению».
  • Масса нетто.
  • Дата производства и упаковки, подробный срок годности (дата окончания).
  • Условия хранения рыбы или рыбного продукта.
  • Условия хранения после вскрытия упаковки, срок употребления после вскрытия.
  • Есть ли в рыбе ГМО, если их доля более 0,9%.
  • Единый знак ТС или ЕАС.
  • Информация об упаковке.
  • Штрих-код.

Часть данных следует закодировать в штрих-код, распечатать и нанести на упаковку замороженной или охлажденной рыбы. Покупатель при помощи камеры смартфона и мобильного приложения может самостоятельно его просканировать и узнать исчерпывающую информацию о продукте: от производства до его попадания на прилавок.

Штрих-код и вся информация наносится на этикетки с помощью принтера этикеток. Не все оборудование справляется с новыми требованиями маркировки пищевой продукции, как требует того ФГИС «Меркурий». Поэтому, производителю нужно ответственно отнестись к выбору оборудования, чтобы этикетка соответствовала всем нормам, а процесс маркировки проходил быстро и бесперебойно. 

Маркировка рыбы и рыбной продукции, должна быть понятной, читаемой и достоверной. Текст, символы, схематические изображения не должны вводить в заблуждение покупателей, они должны быть контрастными и четкими.

Маркировка мороженой рыбы.

Маркировка рыбной продукции

При маркировке мороженной рыбы у производителя могут возникнуть трудность, ведь по новым правилам, на этикетке нужно указывать отдельно процент глазури и отдельно чистый вес рыбы. Как же посчитать процент глазури? Способны ли на такие вычисления обычные весы с чекопечатью? Мы предлагаем своим клиентам уникальное программное обеспечение SimplePacking, разработанное нашими специалистами. С помощью нашего интеллектуального маркировочного комплекса вы можете легко напечатать этикетки для мороженной рыбы и морепродуктов. Нужно лишь ввести данные в программу, и она автоматически рассчитает процент глазури и вес чистого продукта. О всех преимуществах маркировочного комплекса «Весы-Принтер» вы можете ознакомиться по ссылке. https://llc-bs.ru/simplepacking-printer/